Главная / Интересно о джинсах / Успех компании Lee
Успех компании Lee

Успех компании Lee

Подобно другим джинсовым гигантам, бренд  Lee начинался как небольшая компания по производству рабочей одежды. Этим обусловлено постоянное тяготение дизайна продукции к классике джинсовой одежды. Одно время (в годы первой мировой войны) компания была даже поставщиком американской армии. Генерал Леонард Вуд провел этот заказ, сочтя, что практичные во всех отношениях джинсовые вещи прекрасно подходят для армейских нужд исходя из соотношения «цена-качество». Кстати он не ошибся, сшитые в рамках военного заказа изделия, оказались действительно прочны и долгое время не выходили из обмундирования.

Классный стиль

Успех компании LeeУдивительное сочетание практичности и щеголеватости сопутствовало моделям джинсов от Lee почти с самого начала существования бренда, уже в виде крупной компании. Испытания одежда этой марки проходила нешуточные. В 1930 году для этой цели были привлечены  услуги совершенное необычных экспертов – чемпиона родео Терка Гринова и известного в те годы американского танцора по имени Сэли Рэнд. Эти люди знали толк и в настоящем американском стиле и в важности удобной одежды при значительной физической активности. Ведь мало кто вынужден так выкладываться, причем на публике, не теряя достоинства, как танцор на сцене и ковбой во время родео. Вывод экспертов порадовал владельцев фабрики — испытатели не отметили ни одного недостатка. Брюки полностью соответствовали по всем параметрам — они были и удобны, и гигиеничны и красивы.

Но реклама — не самое главное, ведь покупательский спрос создают сами покупатели. Лучшей проверкой на прочность оказались самые сложные для Америки годы. Даже в черные времена Великой Депрессии, когда разорялись тысячи мелких фирм, а крупнейшие несли грандиозные потери, компания Lee сумела сохранить твердые позиции настолько, что ввела для своих сотрудников сорокачасовую рабочую неделю при некотором повышении зарплаты. Это говорит не только о демократичной политике, но и об успешности бренда. По тем временам такой шаг выглядел неслыханной роскошью. Компания убедительно подтвердила, что ее покупатели верны ей в любые времена и при любых условиях.

Развитие бренда

Во второй половине ХХ века позиции бренда Lee были достаточно твердыми, что бы уделять большее внимание развитию ассортимента продукции.

  • Получившая широкую известность женская модель джинсов  Леди Лии райдерс увидела свет в 1949 году;
  • Несколькими годами позже было запущено производство моделей джинсов для мальчиков, начиная с самых маленьких;
  • К началу 60-х ассортимент пополнили революционные для тогдашних понятий белые джинсы, а так же джинсовые куртки;
  • Немалую известность получили выпущенные в 1961 году зауженные и потрясающе модные Nerrow Leg. Производство пришлось расширить настолько, что открылись мощности в ряде других стран, включая европейские, а так же в Бразилии и Гонконге.

Успех компании LeeУмелое следование требованиям рынка привело к тому, что в начале 60-х компания делала поставки джинсовой одежды в более чем пятьдесят стран, прорекламировав американский образ жизни куда убедительнее любой пропаганды. Сегодня перечень стран вырос в несколько раз, хотя джинсы Lee стали ассоциироваться скорее с модой и стилем, чем с Диким Западом и американской мечтой.

С начала 80-х функционирует специальное подразделение компании, целью которого является разработка молодежных вещей, по сути, наиболее актуальной и остромодной части продукции бренда. Создаются модели Storm, Relaxed Raider, Relaxed Fit . Компания уверенно идет по пути модного бреда, несмотря на рыночно-экономические сложности. И это себя оправдывает — бренд уверенно держится в пятерке самых востребованных компаний, выпускающих одежду из денима, в мире.