Главная / Wrangler / Wrangler и Родео
Wrangler и Родео. Вранглер для ковбоев

Wrangler и Родео

Wrangler и Родео. Вранглер  для ковбоевВ мире моды существует узкий ряд брендов, одежду от которых можно носить “и в пир и в мир…”  — компания Wrangler, как нельзя лучше подходит под это определение. Самые модные джинсы в Америке далеки от гламурных стереотипов — стильные, крепкие и качественные — созданные для сильных загорелых парней и фигуристых ярких, вечно молодых женщин, способных позволить себе носить деним.

 

Вранглер  для ковбоев

 

Wrangler и Родео. Вранглер  для ковбоевКомпания ведет свое происхождение (и традиция длится уже больше века!) от небольшой мастерской, основанной как производство спецодежды. Этот факт и наложил отпечаток на выбор первоначального ассортимента продукции. В первую очередь это была рабочая одежда для наиболее распространенных категорий работников — немалую часть из них составляли служащие скотоводческих ферм — попросту ковбои. Выбрав в качестве целевой аудитории горячих парней с оружием в руках, у владельцев компании не было иного выбора, кроме как “либо хорошо — либо никак”. Некачественный товар был бы тут же осмеян и не востребован. Только лучшие из лучших моделей и тканей могли выдержать конкуренцию.

 

В сороковых годах прошлого столетия, приняв наименование Wrangler, компания взяла на вооружение еще и слоган «Сделано ковбоями для ковбоев». С этого момента основное направление разработок моделей и технологий было направлено на изготовление вещей типично ковбойского стиля.

Wrangler и Родео. Вранглер  для ковбоевСпонсорство Родео

 

Именитые участники родео в 1949 году первыми подтвердили, что вторая часть слогана – “…для ковбоев” действительности соответствует наилучшим образом. Поддерживая этот имидж и способствуя сохранению национального самосознания американцев,  Wrangler много лет  (с 1978 года) является основным спонсором мероприятия под названием Национальные финальные игры родео, проводимых под эгидой профессиональной ковбойской ассоциации по родео. Пусть уже нет такой острой необходимости человеку побеждать силу животного ловкостью и умом – пока дух состязаний сохраняется в крови нации, ее будущее не потеряно.

Спонсорство компании выражается не только в финансово-административной поддержке. Значительная часть «обмундирования» участников также является продукцией бренда. Это вызвано не только желанием двигаться в общем течении, соответствовать традиционному стилю —  на самом деле эта одежда показала себя в столь экстремальных условиях как наиболее практичная и надежная.

Wrangler и Родео. Вранглер  для ковбоевДжинсы для родео

 

Для участников родео компания изготавливает особую модель джинсов, несколько отличающуюся от тех, которые выпускаются для горожан, забывших о конных поездках и передвигающихся пешком или в автомобиле.

  • Четко выраженная «стрелка» в сочетании с чуть-чуть излишней длиной штанин, из-за которой ткань впереди собирается в горизонтальные складки –  фирменное отличие ковбойского стиля брюк.
  • Длинная штанина прикрывает высокий кавалерийский каблук сапога сзади и небрежными складками ложится впереди. Так выглядят ковбои на фото состязаний. Это – стиль профессионального наездника, стиль Родео с большой буквы от бренда Wrangler.

 

Было бы слишком смелым допущением сказать, что Ассоциация и само американское родео зачахли бы без поддержки компании. На местном и региональном уровне существуют свои группы энтузиастов и небольшие организации, из которых складывается сеть, охватывающая приличную часть западных штатов да и не только их. Однако, никто из Wrangler и Родео. Вранглер  для ковбоевблизких к этому виду состязаний не рискнет оспаривать весомость вклада Wrangler в развитие и процветание самого вида спорта и конкретных национальных состязаний по нему. Призовой фонд этих состязаний измеряется в десятках миллионов долларов и вклад от производителя «ковбойских штанов» составляет значительную часть этой суммы.

 

Реклама продукции компании в большинстве случаев содержит образ всадника, укрощающего лошадь или усмиряющего быка. По сути дела, даже в этом выражается отношение компании к состязаниям по родео, и теперь уже не ясно — Вранглер ли рекламирует бои или они работают на  Wrangler.